Сервисный центр ООО "Ниеншанц-Автоматика" производит ремонт изделий, оказавшихся дефектными или вышедших из строя в процессе эксплуатации. Ремонт производится специалистами компании – высококвалифицированными инженерами, которые регулярно проходят стажировки и сертифицируются у производителей, что позволяет им работать с оборудованием любой сложности.
Ремонт осуществляется по следующим адресам:
- 193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2;
- 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2.
Для того, чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо:
-
Заполнить «Заявку на ремонт» и отправить ее на почтовый адрес service@nnz.ru.
Заказчик также может выбрать иной способ извещения о неисправности изделия (письмо/e-mail/звонок), указав следующую информацию:
- название организации;
- ИНН, КПП организации;
- ФИО контактного лица, телефон, электронная почта;
- адрес для обратной отправки изделия;
- наименование изделия;
- серийный номер изделия;
- номер договора поставки / спецификации / счета / товарной накладной / УПД, по которым осуществлялась поставка изделия;
- развернутое описание неисправности изделия.
- Доставить изделие в сервисный центр компании самостоятельно или курьерской службой.
Ремонт признается гарантийным при выполнении в совокупности следующих условий:
- Неисправность выявлена в течение гарантийного срока, установленного ООО "Ниеншанц-Автоматика" на данное изделие;
- Соблюдались условия эксплуатации, хранения и транспортировки изделия в соответствии с требованиями производителя;
- Изделие не подвергалось вскрытию или ремонту любым лицом, не являющимся уполномоченным представителем сервисного центра ООО "Ниеншанц-Автоматика";
- Неисправность не вызвана внешними факторами (намеренная порча, стихийное бедствие, наводнение, пожар, авария и подобными обстоятельствами непреодолимой силы).
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные:
- Несоблюдением требований по эксплуатации, транспортировке и хранению;
- Неправильной установкой изделия;
- Превышением допустимых производителем уровней напряжений и помех на входах и внешних коммуникационных разъемах;
- Отсутствием общего заземления оборудования, если это предусмотрено производителем;
- Воздействием окружающей среды, внешних факторов и других обстоятельств непреодолимой силы;
- Тепловыми и механическими повреждениями;
- Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ;
- Попытками самостоятельного ремонта, доработки, в том числе выполненные сервисными центрами, не уполномоченными на это производителями и ООО «Ниеншанц-Автоматика»;
- Использованием изделия не по назначению.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться в Правилах гарантийного и постгарантийного обслуживания.